Рыбалка на реке юг

Юра Щукин и Алёша Морозов — большие друзья. Юра Васильев спускает на воду лодочку из бумаги. У Андрюши Воробьёва готов кораблик с парусом. По озеру уже плывёт целая флотилия.

рыбалка на реке юг

Подробней в видео:

Вечером к дереву прилетела стайка пёстрых дятлов. Тоня и Валя жгут сухие листья. В последнем предложении над словами поставить знак ударения. Подчеркни в именах собственных буквы мягких согласных. А в лесу деревья в снежном плену.

Рыбалка на реке юг

В городе днём слышна звонкая капель. В выделенном предложении указать главные члены предложения. У прилагательных в тексте указать род, выделить окончания. Подобрать однокоренные слова к слову «светит». Когда она садилась, ветка от тяжести опускалась. Вся ель от птиц шевелилась своими ветками, как живая. Они ищут добычу в коре дерева. Передала новости, расправила крылья и улетела. Рядом раздался чуть скрипучий голосок пищухи.

А за ними лежит забытая чайная ложка и ещё коробка со свечками. Придумай, как показать в этом тексте 6 любых ловушек, и покажи. В последнем предложении найди третье слово. Заключи каждый звук в нем в волшебные скобки. Скобки, в которых оказались глухие согласные звуки, как-нибудь раскрась. В первых трех предложениях подчеркни слова, в которых глухих согласных звуков нет совсем. Обведи в кружок 7 слов, в которых звук есть, а буквы й нет. Измени третье предложение, а потом запиши.

Пусть в нем будет только 4 слова и другой порядок слов. У Димы и Яши была бабушка. Слова для справок: Яши, бабушка, внукам. Разделить слова вертикальными черточками на слоги. Дописать слог, чтобы получилось слово из словаря. За ___ , ___ робей, ___ нал, ___ роз, ___ вод, ___ пата, ве ___ , ___ пуста, ___ пор, ___ суда, ме ___ . Составить из слогов слова, а из слов предложение-пословицу.

Отметить ряд, в котором во всех словах ударение падает на первый слог. Арбузы, банты, звонить, торты, туфля, щавель. Записать слова, в которых написание гласной буквы надо запомнить. Тетрадь и пенал — школьные принадлежности. Корова в тепле — молоко на столе. Цветные карандаши я положил в пенал.

Записать слова, в которых написание гласной буквы в корне надо проверять. Зима — зимушка, коврик — ковер, свеча — свечка, длина — длинный, пчела — пчелка, трава — травка, дарить — подарок, ослик — осел, линия — линейка, болеть — боль. Сильные морозы сковали озера и реки. Мы идем по густой сочной траве. Подчеркнуть букву, обозначающую безударный гласный звук. Подчеркнуть в словах буквы, написание которых надо запомнить. Записать, изменяя каждое слово так, чтобы в нем ударный гласный звук стал безударным. ТЕМА: «СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ ДЛЯ ИХ ОБОЗНАЧЕНИЯ. Мальчики читают стихи о смелых людях.

В субботу ребята убирают свой класс. Записать, разделяя слова на слоги вертикальной чертой. Подобрать имена, в которых есть удвоенные согласные. Записать слова, в которых есть буква Й. Подчеркнуть в словах букву, обозначающую звук . На дворе горой, а в избе водой. Она сшила для куклы шляпу и пальто. Мальчик сел писать письмо другу Кузьме. Мальчики слепили для детей снежную крепость.

Она учит ребят писать, читать, любить русский язык. Подчеркнуть те буквы, которыми могут быть обозначены парные по твердости-мягкости согласные звуки. Щ, в, ж, м, ч, т, з, ц, к, б, ш, й, п, л, н. Написать по памяти буквы, которыми могут быть обозначены непарные по твердости-мягкости согласные звуки. Указать в скобках, какими звуками различается каждая пара слов. Угол — уголь — , мел — мель, уголки — угольки, банька — банка, кость — кисть, круг — крюк, мишка — мышка. Какой одинаковый согласный звук есть во всех словах? Подчеркнуть буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука. Щавель, октябрь, извините, люстра, серьги, береза.

Подчеркнуть в словах слоги, в которых есть твердые согласные звуки. Подчеркнуть в словах слоги, в которых есть мягкие согласные звуки. Подчеркнуть в словах букву, которая звука не обозначает, а указывает на мягкость предшествующего согласного звука. Дописать к каждому слову слог, чтобы получилось родственное слово с уменьшительно-ласкательным значением. Записать числа словами: 5, 6, 7, 8, 9, 10. Записать только слова с буквосочетаниями ЖИ, ШИ. Ерши живут в реке, моржи — в море, ежи — в лесу. Записать только слова с буквосочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.

По ночам хищные зверьки ищут пищу. Мы поймали окунька и два леща. Наш кот Васька и зайка дружили. Тут весело поют чижи и дрозды. Подчеркнуть в словах буквосочетания с твердым шипящим согласным звуком. Подчеркнуть в словах буквосочетания с мягким шипящим согласным звуком.

рыбалка на реке юг